воскресенье, 19 июля 2015
Я тут вспомнил про старые и любимые фанфики. По Моцарту. Я про него давно ничего не читал. Да и вообще давно не читал..
Так вот. Ради них я стучался в аську к автору, лишь бы заполучить так невовремя удаленные тексты с фикбука. Что-то не так было с настроением автора и она удалила их, в я дочтитать не успел. Ну р рискнул.. очень боялся и нервничал. Но фанфики получил.
В одном из них Дов и Альбер, то ли ради улучшения взаимоотношений группы, то ли ради еще чего-то, дали актерам задание написать их мысли на тему "Если любовь - ..., то ...". Надо было писать от своего лица и от лица своего персонажа.
Задание интересное, но я так и не смог сформулировать своих мыслей. Хоть и был твердо уверен в том, что люблю и знаю что это. А сейчас не уверен в этом.)
Ну и на всякий случай, автор - SALIGIA
Флоран МотФлоран Мот
Если любовь — солнце, то я готов сгореть под его лучами.
Я готов терпеть всё, страдания и боль, только бы оно не лишало меня своего смертельного благословения. Разве боль чего-то стоит, если ты не знаешь, ради чего терпишь её? Вряд ли. Но стоит только боли обрести содержание и смысл, как всё вдруг преобразуется, и, зная, ради чего ты всё это сносишь, терпеть становится легче. Так и ты, моё солнце, вместе со своим благословением даришь мне и смысл, ради которого я готов ко всему.
Антонио Сальери
Если любовь — превосходство, то я познал его сполна. Если же любовь — честь и достоинство, то, боюсь, у меня нет шансов.
И кто посмеет сказать, что это не две стороны одной монеты? Именно та любовь, что способна одновременно сказать и «да», и «нет», способна не просто жить — выжить. В перипетиях страхов, заговоров и клеветы. Именно любовь, ко всему готовая, противоречащая себе самой, разная в корне, способна не ко многому — ко всему.
Микеланджело ЛоконтеМикеланджело Локонте
Если любовь — цвет, то я определённо остановлюсь на чёрном.
И пусть этот цвет так не похож на меня, зато он единственный, кто слился бы с моей любовью, став единым целым. Неправда, что я не пытался внести немного краски в эту историю, очень даже пытался, но моя любовь упрямо остаётся чёрной. Как цвет автомобиля. Или футболки. Ногтей или, скажем...
Даже сейчас, меняя цвет написанного, я ничего не могу сделать со своим самым главным цветом. Он упорно остаётся чёрным, изредка загораясь оранжевым, как уголёк тлеющей сигареты.
Вольфганг Моцарт
Если любовь — гений, то безумен тот, кто пытается им завладеть, чтобы обладать.
Глупец тот, кто полагает, что само по себе обладание может доставить удовольствие в полной мере, нежели добровольное решение сдаться. Что может быть изящнее гениальных игр любви, воплощающих в себе всю историю Вселенной, всё её предназначение, весь её смысл?
Неужели закованная в цепи она, любовь, может быть прекрасна? Едва ли. Лишь свобода, лишь жажда, лишь собственное желание удовлетворять — её друзья, её опора. СолальСолаль
Если любовь — бабочка, то как же мне прикоснуться к ней, не повредив её крыльев?..
Её изящество и легкость так манят, но что же я могу предложить этой
красавице взамен, если даже не могу быть уверен в том, что мне удастся сохранить её... Её осторожную ласку, гармонию и нескончаемую доброту. Стоит ей только приблизиться ко мне, как я теряю веру в то, что имею право находиться рядом...
Леопольд Моцарт
Если любовь — ожидание, то когда-то им можно насытиться и по горло.
История от города к городу, от страны к стране. Вечное кочевничество, без маятника, без якоря. Подвешенная, неокупаемая страсть. Ради чего? Только бы дать себе времени подвести итог спешащему отобедать священнику?
Вымеренное топотом копыт чувство, безжалостное и наглое. Выбранное, поставленное на кон. Предавшее.
Маева МейлинМаева Мейлин
Если любовь — сомнение и страх, то, кроме них, я не знаю ничего.
Моя любовь больше похожа на солдата на минном поле — каждый шаг выверен, осторожен, и, вроде, отличается точностью, только солдату всё чаще начинает казаться, что если он, наконец, отбросит свою точность и осторожность, то сможет по-настоящему ощутить, ради чего же борется. И пусть даже первый его свободный шаг и окажется последним, это не значит, что он сделал что-то не так или ошибся. Он просто позволил себе быть свободным. Пусть и такой ценой.
Какой же он, в сущности, глупый, этот мой солдат. Но я верю, что он сможет дойти до конца. А я всё равно буду его ждать, даже если ему и захочется вновь тысячу раз просчитать свой следующий ход.
Мария Анна Моцарт
Если любовь — верность, то нет ничего проще, чем получить её в дар. Но нет ничего сложнее, чем в дар её преподнести.
И только выбор, сделанный выбор, и есть сама сущность любви. Желание дарить, желание получать... Готовность дарить, готовность получать...
Я так долго люблю, что не чувствую в себе этого права выбора. Чувствую лишь вечность своей любви. Иногда она льётся музыкой Вольфганга, иногда нежными песнями матери, отцовским поцелуем в лоб на ночь. Она льётся, она бежит, она живёт. Такая же вечная, как и невозможность сделать выбор.
Клер ПьероКлер Пьеро
Если любовь — сказка, то пусть она не растеряет своей сказочности, даже когда устанет.
Моя любовь устаёт, часто устаёт, но я, вместо того чтобы устроить ей надёжный тыл, в котором бы она могла укрыться, чтобы набраться сил, забираю у неё последние. Бедная моя любовь, сколько же несправедливости приходится ей терпеть...
И каждый раз, когда моя любовь пыталась преподать мне урок, я только больше злилась. Но больше я так не буду. Я не дам угаснуть нашей сказке.
Констанс Вебер
Если любовь — время, то это самое короткое и самое длинное чувство во всей Вселенной.
У нас было одновременно так много времени, и так мало, что мы не успели привыкнуть, как быть друг с другом, но и без — тоже нет. Как это объяснишь?
Самая безумная, самая бездумная мера — и та наша. Самое горькое, самое сладкое — и то нам. Великое, вечное, безграничное, бесконечное наше чувство, ты само с собой сыграло злую шутку, не умертвив, а приказав жить и после смерти.
Ямин ДибЯмин Диб
Если любовь — мгновение, то пусть оно длится вечность.
Ведь что может быть счастливей мгновения? Лишь мгновение, растянутое в вечность. Случайная встреча, которую возможно лишь собственными желаниями превратить в судьбу. Что может быть краше предначертанной случайности? Только случайность, предначертанная самим собой.
Розенберг
Если любовь — препятствие, то недолго и сбить сердце в кровь, преодолевая его.
Последнее препятствие станет первым, потому что это замкнутый круг, выход из которого будет, но не будет виден. Это выбор. Отрава или спасение?
Одновременно неверно и верно принятое решение. Когда сама любовь сталкивается с любовью.
Мерван РимМерван Рим
Если любовь — арена, то я не хочу быть на ней клоуном.
Я не хочу дергаться, как подкошенный, каждый раз, когда вновь собирается публика. Публика, которая не жаждет ничего, кроме зрелищ. Я устал быть зрелищем на арене своей любви. Чтобы жить, мне достаточно одного лишь зрителя.
Ведь мы уже давно словно в цирке. Ты там, в зрительном зале, а я здесь — посреди круга, на потеху тебе. Голый до костей. Обнажённый, но почему-то в своей неискренности. И мы с тобой играем в игру, словно желая увидеть, кто сломается первым. Но что делать тому, кто на арене, если даже играя один на один, он болеет за того, кто испепеляет его взглядом из зала? Что мне делать?..
Клоун
Если любовь - смех, то идиот тот, кто смеётся, когда все плачут.
Ну что же ты, скользящий, звонкий, резкий, мерзкий, не раздаёшься теперь, когда у тебя есть воля? Неужели достаточно счесть идиотом, чтобы отказаться от своей религии со штампом?
Распятый на игрушечном кресте, вместо крови - плохо разбавленная акварель, вместо боли - наспех разъелозенная по лицу краска, кусками опадающая вместе с личиной. Жалкая, но любовь.
Мелиса Марс Мелиса Марс
Если любовь - удар, то, снося их, я буду стоять до последнего, не пытаясь ударить в ответ. Может быть, даже считая каждый, повторяя себе: «Я ведь говорила», но опустив руки.
Нет, нет, нет! Враньё, всё враньё... Я буду бить. Бить так же сильно, как и ты, любовь. До крови, до хрипов, только бы тебе не показалось, что я халявщица.
Я устала стоять, не дав сдачи. У меня тоже, тоже есть силы. Есть злость, есть желание. Только бы бить. Только бы решиться нанести первый удар. С ним всё изменится.
Алоисия Вебер
Если любовь — рассчёт, то и он не исключает ошибки.
Сквозь линованные листы бесконечных расчётов не сможет не пробиться ошибка. Та единственная, которая перевернёт, перечеркнёт всё. Моя гениальная, никому не нужная, одинокая ошибка. В могиле для бедняков, оставившая имя и незаконченный реквием.
Сколько боли же мне пришлось вынести, прежде чем я смогла ткнуть в третью строку сотой страницы своё: «Я ненавижу Вас, Моцарт!» Больше всех мне нравятся записи Мервана.)
@темы:
♪,
Gottle_O'Geer,
Flesh_mechanic,
36_Degrees